На заметку
Служба «одно окно» — это форма организации деятельности местных органов власти, их структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности) на территории соответствующей административно-территориальной единицы,
а также республиканских органов госуправления.
Указ Президента Республики Беларусь от 24.05.2018 г. 3 202 «О службе «одно окно»
ГРАФИК
ПРИЁМА ГРАЖДАН
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
РУКОВОДИТЕЛЕМ
ГУК “ЗЕЛЬВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА”
Директор библиотеки
ЖАМОЙТИНА СВЕТЛАНА АНТОНОВНА
каждая среда месяца
с 8.30 до 13.00 ул. Советская, 34 (кабинет директора)
При отсутствии директора, приём граждан осуществляет
заместитель директора библиотеки
КОМЯКЕВИЧ ОЛЬГА ИГНАТЬЕВНА
ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Министр культуры Республики Беларусь – МАРКЕВИЧ АНАТОЛИЙ МЕЧИСЛАВОВИЧ
Приёмный день по личным вопросам – первая, третья среда месяца с 08.00 до 13.00
ГРОДНЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Куратор по вопросам культуры – ПРАНЮК ВИКТОР ФРАНЦЕВИЧ, заместитель председателя Гродненского облисполкома
Приёмный день по личным вопросам – четвёртая среда месяца с 08.00 до 13.00
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГРОДНЕНСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Начальник управления культуры – КЛИМОВИЧ ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
Приёмный день по личным вопросам – первая среда месяца с 08.00 до 13.00
Заместитель начальника управления культуры – КУРАТЧИК СНЕЖАНА ВИКТОРОВНА
Приёмный день по личным вопросам – второй четверг месяца с 08.00 до 13.00
ЗЕЛЬВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
Куратор по вопросам культуры – ЛОЙКО СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, заместитель председателя Зельвенского райисполкома
Приёмный день по личным вопросам – четвёртый вторник месяца с 08.00 до 13.00
ОТДЕЛ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, КУЛЬТУРЫ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ЗЕЛЬВЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
Начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи – РОМАНЧУК ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, выполняемых
ГУК «Зельвенская районная библиотека»
№ |
Наименование административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Ответственный исполнитель |
1. |
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
- |
5 дней со дня обращения |
Жамойтина С.А. директор 7 11 81 Комякевич О.И. зам.директора 7 12 37 |
2. |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
- |
5 дней со дня обращения |
Жамойтина С.А. директор 7 11 81 Комякевич О.И. зам.директора 7 12 37 |
3. |
Выдача справки о периоде работы, службы и занимаемой должности |
- |
5 дней со дня обращения |
Жамойтина С.А. директор 7 11 81 Комякевич О.И. зам.директора 7 12 37 |
4. |
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
- |
5 дней со дня обращения |
Жамойтина С.А. директор 7 11 81 Комякевич О.И. зам.директора 7 12 37 |
5. |
Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием |
- |
5 дней со дня обращения |
Жамойтина С.А. директор 7 11 81 Комякевич О.И. зам.директора 7 12 37 |
6. |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
|
5 дней со дня обращения |
Жамойтина С.А. директор 7 11 81 Комякевич О.И. зам.директора 7 12 37 |
7. |
Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
5 дней со дня обращения |
Жамойтина С.А. директор 7 11 81 Комякевич О.И. зам.директора 7 12 37 |
Справки выдаются ежедневно,
кроме выходных дней администрации,
на протяжении рабочего дня
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Информируем, что со 2 января 2023 года все обращения заявителей должны подаваться и рассматриваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://www.обращения.бел/.
Электронное обращение – обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются ГУК «Зельвенская районная библиотека» в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Кроме того, электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 Закона.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении установленных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.
Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, а также в письменном виде в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.